20.08.2012

"И смех и слезы, и любовь"
У каждого человека есть свой способ чтения художественной литературы. Есть он и у меня. Я прочитываю 2-3 страницы книги и откладываю. Мне надо немного "переварить" манеру автора. Некоторые книги так и лежат с закладками на третьей странице. Взяв очередного автора, я погрузилась в чтение. Неожиданно обнаружила, что читаю уже 11 страницу. Это была книга Маши Трауб "Семейная кухня". Я прочитала её на одном дыхании.Сборник состоит из небольших рассказов, которые объединяет одно - еда. Это истории из детства и юности Маши. "Я вспоминаю блюдо и людей, с которыми это блюдо связано". Ситуации, описанные в книге, заставляют и смеяться, и сочувствовать.  Я очень рада, что знакомство с Машей Трауб началось именно с этой книги и я не разочаровалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий