27.01.2013

Творчество молодых - родному Красноярью
Уже третий год проходит в нашей школе конкурс стихов о Красноярском крае в рамках фестиваля "Творчество молодых - родному Красноярью". Дети читают стихи не только красноярских поэтов, но и собственного сочинения. И таких стихов все больше. Как трогательно звучат может немножко наивные, но от всей души написанные стихи. В этом году конкурс проходил среди учеников начальной школы.

  



Моя Стрелка
Известна с детства мне история,
Что на слиянии двух великих рек
Находится моя славная Родина

Моя мечта прожить в ней свой счастливый век!

Не город это златоглавый,
Не хутор это величавый,
Желанна и ценна под час
Родная Стрелка для всех нас.

Здесь первый раз я улыбнулся,
Пошел, упал и искупнулся.
Здесь на просторах Ангары
Рыбачу с утренней зари.

В лес по грибы я осенью иду,
На лыжах по сугробам я бегу,
Охотник-папа свой трофей несет,
И мама с первым солнышком блинов нам напечет.

Ну, нет, нет чудесней Стрелки -
Где бы я не бывал,
Ну нет, нет прелестней Стрелки -
Куда бы я не летал!

Ты одна такая - на все времена!
Любимая, славная, живописная,
Величавая, православная,
Великая Стрелка моя!
Авторы: Дима 2 класс и его мама Надежда Наильевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий