05.03.2014

Недобрая старая Англия

Я очень люблю викторианскую Англию... Шарлотта Бронте, Джейн Остин... Их романы и экранизации этих романов. Наверное, не найдется ни одной девушки, которая бы не мечтала о мистере Дарси или мистере Рочестере из Торнфилд-Холла. И поэтому, когда в Лабиринте я увидела книгу "Женщины викторианской Англии. От идеала до порока", я ее немедленно заказала. И так совпало, что вскоре в библиотеку пришел журнал "Маруся", в котором была помещено интервью с  автором этой книги Екатериной Коути. Екатерина сравнивает наше время и викторианскую эпоху и находит много общего. Вообщем все эти совпадения закончились тем, что я прочитала не только книгу "Женщины викторианской Англии", но и "Недобрая старая Англия" и "Суеверия викторианской Англии" этого же автора. И что я хочу сказать - романтичным девушкам это читать не рекомендуется. Исчез весь флёр. Проступила суровая действительность, а вместе с эти и понимание того, что не так все уж и романтично в книгах моих любимых Бронте и Остин. И теперь, взяв в очередной раз роман, я буду  замечать не только романтизм отношений, но и все те реальные трудности, с которыми приходилось сталкиваться их героиням.

Комментариев нет:

Отправить комментарий